На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее


Телевидение

Телевидение - это очень эффективное, одновременно самое дорогое средство распространения информации. Но это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

Телереклама обладает хорошей запоминаемостью.

Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта. Еще одним преимуществом является способность телерекламы разворачивать действия в пространстве и во времени. При этом демонстрируемое потребителю зрелище имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Телереклама - это самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого, ее запоминаемость максимальна, по сравнению с другими видами рекламы.

Но телереклама имеет и ряд серьезных ограничений: это высокая стоимость изготовления и размещения, в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и, если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, то для остальных рекламных роликов зритель потерян, так как пульты дистанционного управления позволят ему переключиться на другой канал.

Мы поможем разработать эффективные рекламных материалы, разместим их на ведущих телеплощадках России, выделим и просчитаем целевую аудиторию, рекомендуем объемы размещения и необходимый для этого бюджет, составим грамотный медиаплан.

Следите за нашими публикациями на сайте, в которых мы расскажем о правилах создания телерекламы.

Наши партнеры:


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100