На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее

2017-02-27

Прошел эксклюзивный бьюти-завтрак MARIA GALLAND

В начале февраля, в роскошном ресторане Cristal Room Baccarat прошел эксклюзивный бьюти-завтрак «АКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ И СТИЛЬ ЖИЗНИ ОТ MARIA GALLAND», организованный элитным профессиональным

Подробнее


Радиореклама

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, ходить в походы, отдыхать на природе и одновременно смотреть телевизор? А вот радио слушать можно!

Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. При этом, цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на рынок радиорекламы. В отличие от прессы, радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату являются радиостанции музыкального формата. Размещать на радио можно рекламу практически всех услуг и товаров: сотовая связь, банки, строительные кампании, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель и многие другие.

К преимуществам радиорекламы можно отнести вездесущность, оперативность, селективность, камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и, тем самым, создавать атмосферу доверия.

К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Еще более привлекательной для рекламодателя является экономичность радиорекламы. Для рекламодателя, прежде всего, важна способность радио повторять рекламу большее число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителя на приобретение товара. Доказано, что людей легче убедить в достоинствах товара словами, произносимыми вслух.

Радио - великолепное средство для имиджевой и престижной рекламы.

Однако, чтобы реклама была эффективной, необходимо, создавая ее соблюдать ряд правил.

Мы поможем Вам в этом: разработаем грамотный медиаплан, подготовим эффективные материалы, разместим их на ведущих радиоплощадках России, поможем оптимизировать рекламный бюджет.

Более подробно о правилах создания радиорекламы мы расскажем на нашем сайте. Следите за нашими публикациями!

Наши партнеры:


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100