На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее

2017-02-27

Прошел эксклюзивный бьюти-завтрак MARIA GALLAND

В начале февраля, в роскошном ресторане Cristal Room Baccarat прошел эксклюзивный бьюти-завтрак «АКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ И СТИЛЬ ЖИЗНИ ОТ MARIA GALLAND», организованный элитным профессиональным

Подробнее


Газеты и журналы

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, пользуется огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, информация воспринимается человеком лучше всего в письменном виде.

Размещение рекламы в прессе имеет ряд преимуществ.

  • Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе), а огромные тиражи газет и журналов обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена размещения обычно весьма высока.
  • Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.

Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (адветориалы), к которым относятся различные статьи, репортажи и рекламные модули, содержащие фотоизображения и графику.

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели, целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры.

В зависимости от этого и выбираются издания, определяется объем и интенсивность размещения. И помните рекомендации Д. Огилви: "Хорошее рекламное объявление - это то, которое помогает продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению…."

Мы поможем Вам подобрать формат размещения, напишем статьи и пресс-релизы, подготовим рекламные модули любого размера.

Мы работаем более чем с 50 известными изданиями (газетами и журналами) России и поможем Вам оперативно и в сроки подготовить рекламные материалы и разместить их в этих изданиях.


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100