На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Интернет-рекламу ждет кадровый голод

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров, утверждает газета Financial Times.

Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы. Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.

Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.

"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".

Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .

Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.

"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент (Robin Kent), бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide.

по материалам www.advesti.ru

2006-09-29



Rambler's Top100