На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее


Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети.

По мнению представителей компании, доходы от рекламы растут благодаря введению новых инструментов рекламы: нативное видео в новостной ленте, "карусельная" реклама, рекламная биржа на базе сообществ и мн. др.

Наряду с рекламой, основными источниками прибыли компании являются платные услуги. В их числе подарки, различные стикеры и множество дополнительных платных функций.

Как считают в компании, главной задачей текущего года является повышение дохода от рекламы. Вместе с тем, увеличивать рекламную нагрузку на пользователей не намерены.

По словам руководителя проекта - Антона Федчина, основными направлениями работы компании в 2016 году были увеличение числа пользователей, имидж, рекламная эффективность.

2017-04-30



Rambler's Top100