На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее


Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса.

Как помнится, осенью прогнозируемый прирост был равен 15%, но сотрудники НРА полагают, что к концу года удастся достигнуть планируемый показатель. Больше всего надежды возлагают на programmatic TV. Это рекламное направление выросло на целых 150% в сравнении с последним кварталом предыдущего года.

Мы уже писали о том, что осенью прошлого года многие эксперты телеканалов давали свои прогнозы относительно роста рекламного рынка на ТВ. По их мнению, показатель роста мог достичь лишь 5%. В числе главных причин столь низкого процента указывали увеличение расценок на рекламу ( примерно на 15%), и снижение количества телезрителей.

2017-04-30



Rambler's Top100