На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-05-14

Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств на тв

По мнению ведомства, запрет может быть "на руку" фармацевтическим организациям. Заместитель руководителя ведомства Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств

Подробнее

2018-05-14

Рекламу финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка ограничат

Федеральное антимонопольное ведомство и Центробанк начали обсуждать возможность ограничения рекламы финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка. Как

Подробнее

2018-05-14

О новом порядке подачи заявления о регистрации СМИ

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора, утверждающий порядок подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого

Подробнее

2018-05-14

Facebook думает над увеличением числа пользователей

Руководители соцсети сейчас работают над маркетинговыми исследованиями. Основная задача мероприятия - узнать, будут ли привлечены новые пользователи, если у соцсети появится платная

Подробнее


Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса.

Как помнится, осенью прогнозируемый прирост был равен 15%, но сотрудники НРА полагают, что к концу года удастся достигнуть планируемый показатель. Больше всего надежды возлагают на programmatic TV. Это рекламное направление выросло на целых 150% в сравнении с последним кварталом предыдущего года.

Мы уже писали о том, что осенью прошлого года многие эксперты телеканалов давали свои прогнозы относительно роста рекламного рынка на ТВ. По их мнению, показатель роста мог достичь лишь 5%. В числе главных причин столь низкого процента указывали увеличение расценок на рекламу ( примерно на 15%), и снижение количества телезрителей.

2017-04-30



Rambler's Top100