На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее


Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой.

Любое творчество включает в себя преломление событий через призму видения художника. Поэтому мода всегда содержит отголоски событий в мире.

Последние полгода Россию и весь мир сотрясают акты террора и вандализма. Мир стремительно теряет остатки гуманизма и культуры. Необходимо остановить злой дух терроризма! Это проблема, которую сейчас решает все человечество. Не осталась безучастной к трагическим событиям и Елена Шипилова.

Новая коллекция prêt-à-porter посвящена девушке, с красивым славянским именем Мирослава. Нежная и, в тоже время, сильная и страстная девушка, воспевающая Мир - именно такой увидела Елена Шипилова героиню своей новой коллекции. Это красивое славянское имя, состоящее из двух слов – мир и слава (прославляющая мир). Это то, что сейчас необходимо людям на планете, когда бушуют войны, льется кровь, происходят катастрофы и террористические акты.

В коллекции «MIROSLAVA», присутствуют две противоположные линии - милитари и нежный романтизм. Шинель, униформа и… нежное кружевное шифоновое облако-платье. И та и другая линии находятся на пике моды. Они входят в противоречие, смешиваются, но в конце побеждает трогательная девушка, беззащитная в своей красоте, символ продолжения жизни и любви на Земле. Красота спасет мир, эти бессмертные слова Ф.М. Достоевского актуальны сейчас как никогда.

Отточенное до совершенства чувство стиля, инновационный крой, кропотливый подбор цветовой палитры, креативные творческие идеи позволили Елене Шипиловой создать уникальную коллекцию.

Елена Шипилова: «Я создала коллекцию, которая отражает мое виденье мира, мои чувства и тревоги. И сегодня в мировых трендах отражается тема милитари. Она доминирует на всех мировых подиумах. Камуфляж принимает новый образ. Я намеренно использовала в костюмах и в пальто-кителе увеличенные стилизованные накладные карманы и другие элементы классического военного стиля. Меня привлекают эксперименты с объемными формами. Увеличенный объем является ключевым направлением в этом сезоне и в моей коллекции. Оригинальный стиль Belted, это форма, это подчеркнутая поясом объемная ткань. Пояс держит объем и в тоже время подчеркивает элегантность силуэта. Я использовала ткани новых европейских разработок с современными нано-технологиями. Это безусловно риск, эксперимент, на грани классики и китча. В моде всегда приходится рисковать.»

Открыла показ финалистка проекта Голос-4, певица с потрясающим голосом – Ольга Задонская, исполнив легендарную композицию «Кукушка» Виктора Цоя.

Особое внимание дизайнер уделила музыкальному сопровождению - музыку специально к показу написал композитор из Франции Tran Ba Loc Bruno (Тран Ба Лок Брюно). Были продуманы образы моделей, аксессуары, обувь – зрители увидели уникальный шоу-спектакль!

Показ посетили представители творческой и деловой элиты России, известные актрисы, телеведущие, главные редакторы ведущих глянцевых журналов, известные блогеры и fashion-эксперты. Специальным гостем показа стала Мария Владимировна Захарова, российский дипломат, директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ.

Партнеры показа: DVSTYLE media agency, Флотилия REDISSON, FABERLIC, DAVINES, клиника OTTIMO, ЖИВОЙ КОФЕ, QWEST MODELS, DEORA COSMETICS, MALAVA, НИКА, CITOLIFE, ЭКОНИКА, AST INT., WAI THAI, GENIA ROZEN, ОЛЬГА ОГНЕНКО.

Информационные партнеры: Телекомпания МИР ТВ, RUSSIA TODAY, РОССИЯ, LUXURY, TOP LUX, MODA TOPICAL, LF city, THEBEAUTYNEWS.ru, THEMOSCOWLIFE.ru, LIFE-INSTYLE.com, THE MOSCOW TIMES, INTERMEDIA, N-STYLE, ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, MODA.ru, INTERMODA.ru, Luxury Media Group & MMG и другие.

Больше фотографий по ссылке https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1489197657779460.1073741889.100000677192696&type=1&l=f99139c520

2017-04-30



Rambler's Top100