На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-05-14

Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств на тв

По мнению ведомства, запрет может быть "на руку" фармацевтическим организациям. Заместитель руководителя ведомства Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств

Подробнее

2018-05-14

Рекламу финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка ограничат

Федеральное антимонопольное ведомство и Центробанк начали обсуждать возможность ограничения рекламы финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка. Как

Подробнее

2018-05-14

О новом порядке подачи заявления о регистрации СМИ

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора, утверждающий порядок подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого

Подробнее

2018-05-14

Facebook думает над увеличением числа пользователей

Руководители соцсети сейчас работают над маркетинговыми исследованиями. Основная задача мероприятия - узнать, будут ли привлечены новые пользователи, если у соцсети появится платная

Подробнее


Кризис настиг телеканалы

Выручка НТВ в 2015 г. снизилась на 20% до 16,3 млрд руб., следует из отчетности телекомпании, опубликованной в «СПАРК-Интерфаксе». Основные доходы ВГТРК (этот госхолдинг управляет конкурирующим каналом «Россия 1») снизились за тот же период на 17% до 26,6 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

Источник в ВГТРК прежде говорил Ведомостям, что на «Россию 1» приходится большая часть доходов госхолдинга и в прошлом году доходы этого канала уменьшились. «Первый канал», «Россия 1» и НТВ – три крупнейших по аудитории канала в стране. Выручка «Первого» в 2015 г. уменьшилась на 12% до 26,5 млрд руб., его рекламные доходы снизились на 15,6%, сообщала эта телекомпания ранее.

Получается, рекламные доходы этих каналов в прошлом году падали быстрее, чем рынок в целом. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 г. рынок ТВ-рекламы сократился на 14% до 136,7 млрд руб. Впрочем, прежде источник в ВГТРК говорил «Ведомостям», что считает оценку АКАР по прошлому году слишком оптимистичной, он уверен, что доходы «России 1» уменьшились наравне с рынком.

Представитель ВГТРК от комментариев отказался. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что данные в «СПАРК-Интерфаксе» корректны. Падение доходов НТВ быстрее, чем рынка в целом, он объясняет сокращением аудитории канала. По данным TNS, в прошлом году НТВ смотрели в среднем в день 10,7% зрителей старше 18 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), хотя в 2014 г. таких зрителей было 11,8% (здесь и далее данные по жителям в городах России с населением более 100 000 человек). Аудитория «Первого» и «России 1» в прошлом году также уменьшилась: с 13,6 до 12,6% среди зрителей 14–49 лет и с 14,2 до 13,8% среди зрителей старше 25 лет соответственно.

В результате ТНТ, аудитория которого в прошлом году практически не изменилась, обогнал по доходам сразу СТС, «Россию 1» и НТВ и стал вторым по выручке каналом в России после «Первого», говорили прежде источники «Ведомостей», знакомые с финансовыми показателями этих каналов. ТНТ пока не опубликовал отчетность за 2015 г.

За первые шесть месяцев этого года по сравнению с тем же периодом 2015 г. доходы НТВ выросли, говорит представитель «Газпром-медиа», но конкретных цифр не раскрывает. При этом аудитория канала продолжает снижаться. Растет общая фрагментация ТВ-аудитории, у НТВ пока меньше премьер, чем у конкурентов, объясняет представитель «Газпром-медиа», но канал активно готовится к новому сезону и рассчитывает привлечь новую качественную аудиторию за счет премьерных проектов, которые начнут выходить в эфир осенью.

За счет «прочих» поступлений выручка ВГТРК в 2015 г. снижалась медленнее, чем основные доходы этого холдинга (минус 10% до 52,9 млрд руб.) , следует из данных «СПАРК-Интерфакса». В результате ВГТРК, которая в 2014 г. впервые за много лет получила чистый убыток (минус 2,8 млрд руб.), вновь стала прибыльной (6,3 млрд руб.). «Прочие» доходы – это прежде всего государственные субсидии, объяснил «Ведомостям» источник в холдинге, в частности на распространение сигнала в небольших населенных пунктах. В 2015 г. к «прочим» поступлениям ВГТРК отнесла доходы от продажи эфирной частоты канала «Россия 2» холдингу «Газпром-медиа» за 9,3 млрд руб., добавил он. На этой частоте «Газпром-медиа» запустила канал «Матч ТВ». Всего «прочие» поступления ВГТРК по сравнению с 2014 г. выросли почти на 11 млрд руб.

2016-08-08



Rambler's Top100