На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Прибыль Facebook выросла на 25%

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах четвертого квартала и всего 2015 года. Компания увеличила прибыль на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года — с $701 млн до $1,56 млрд., сообщает РБК.

Таким образом, квартальная прибыль Facebook впервые превысила $1 млрд, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с $ 2,94 млрд до $3,69 млрд, следует из ее отчетности.

Выручка компании за последние три месяца выросла на 52% — c $3,85 млрд до $5,84 млрд. В предыдущие кварталы выручка Facebook росла медленнее — 42, 39 и 41% соответственно, следует из отчетности компании. Основным драйвером роста выручки стала мобильная реклама, на которую теперь приходится 80% вместо 69% годом ранее. Еще три года назад доля мобильной рекламы составляла всего 20%, пишет WSJ.

Компания Facebook «получает свыше $2 млн выручки от мобильной рекламы каждый час», подсчитал в своем Twitter журналист Крис Чачча, специализирующийся на аналитике технологических компаний (Apple, Amazon, eBay и др.) в TheStreet.

Кроме того, у Facebook еще есть площадки, где «до конца не реализован рекламный потенциал», отмечает The Wall Street Journal. В частности, к таким платформам аналитики относят сервисы видео, обмена сообщениями и виртуальной реальности.?

Увеличилось и число активных пользователей Facebook. Ежедневно в соцсеть заходят 1 млрд пользователей (по усредненным данным декабря), их число выросло на 17% год к году. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря).

Издержки Facebook продолжают расти — на 21%, с $2,72 млрд до $3,28 млрд. Как пишет WSJ, большую часть 2015 года расходы компании росли быстрее доходов: в первом квартале издержки возросли на 83%, во втором — на 82%, а в третьем — на 68%. Компания активно нанимала сотрудников и инвестировала в проекты, связанные с виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, а также доставкой интернета в отдаленные районы, объясняет WSJ.

После объявления результатов в среду, 27 января, акции Facebook выросли на 13% на торгах после закрытия биржи NASDAQ, отмечает WSJ. Акции компании на Франкфуртской бирже с начала торгов в четверг, 28 января, выросли на 8,8% (по данным на 14:15 мск).

2016-02-20



Rambler's Top100