На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Новый способ привлечения зрителя к просмотру рекламы

На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов, сообщает "Индустрия рекламы".

Как считают эксперты, в свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ такая викторина, скорее всего, быстро затеряется. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору — партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей.

Такой способ не пустить зрителя на другую кнопку давно известен на Западе, но является новым для России. Правда, несколько лет назад один из российских телеканалов после каждого ролика вставлял коротенькую отбивку, которая создавала у зрителя иллюзию, что текущий ролик — последний в блоке. "Мне кажется, это работало, но потом зритель привык, — отмечает Андрей Садиков, директор по ТВ-баингу агентства MediaVest. — Что касается SMS-викторины — ход интересный, но существенного увеличения доли канала ТНТ я бы не ждал. В свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется".

На ТНТ же не спешат с выводами и подчеркивают, что новая телеигра — это пробный кратковременный проект. Если же данные по объему аудитории будут подсчитаны и подкреплены заключениями исследовательских компаний об их эффективности, подобное шоу сможет легко стать конкурентным преимуществом канала перед рекламодателем. В TNS Gallup Media пока отказываются говорить, обращался к ним канал за исследованиями или нет. Рекламисты же советуют мыслить более широко. "В данный момент рекламодателей интересует цена за пункт рейтинга, — подчеркивает Андрей Садиков. — Сам рейтинг — это уже головная боль канала".

по материалам www.advesti.ru

2006-07-23



Rambler's Top100