На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


"Мострансавто" заключило контракт с "Ньютоном"

Министерство транспорта Московской области подписало трехлетний договор на размещение рекламы на общественном транспорте с агентством «Нью-Тон». Контракт обошелся компании в 735 млн руб. при начальной стоимости в 100 млн руб.

Напомним, в недавно состоявшихся торгах на право размещения рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП «МО «Мострансавто» принимало участие девять компаний. Две из них – «Нью-Тон» и «Империя К» – торговались до последнего. «Империя К» выиграла, предложив 740 млн руб., однако не подписала контракт с ГУП, и это право перешло к «Нью-Тону». Соответствующий документ был подписан 1 июля 2013 г.

– Контракт очень сложный, но мы сознательно на него пошли, – рассказал Outdoor.Ru исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – Благодаря нашему опыту и возможностям мы считаем, что сможем реализовать контракт – в отличие от непрофильных структур. Рынка рекламы на транспорте в Подмосковье не существовало более 10 лет, поэтому говорить о том, насколько вырастут цены, мы не можем. Рынок перспективен, благодаря тому что есть возможность охвата 39 городов Подмосковья, а также наиболее востребованных направлений – Новорижское, Рублево-Успенское, Киевское и др. В Московской области, в отличие от Москвы, нет эффективного конкурирующего средства, как реклама в метро. Мы планируем использовать новую маркетинговую стратегию, направленную на разные целевые аудитории, для получения максимального эффекта от продажи данного носителя.

2013-07-21



Rambler's Top100