На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Бренд Большого театра оценили почти в 2 млрд рублей

Большой театр определил стоимость собственного бренда. Слово «Большой» и изображение узнаваемого во всем мире фасада здания театра стоят 1,9 млрд руб.

Полученная оценка поможет легендарному театру оценивать размер ущерба при несанкционированном использовании зарегистрированного товарного знака. Как сообщил РБК daily адвокат «Большого» Владимир Энтин, театр уже подал ряд исков в арбитражный суд.

Юристы ФГУБК «Государственный академический Большой театр России» продолжают принимать меры для защиты собственного бренда от желающих заработать на всемирно известном имени. Новым шагом стала оценка рыночной стоимости товарного знака «Большой» (заглавными буквами кириллицей и латиницей, изображение фасада здания и год создания). На официальном сайте театра сообщается, что бренд был оценен в 1 млрд 898 млн руб. Как пояснили в пресс-службе Большого театра, оценка стоимости товарного знака будет использована для определения ущерба, нанесенного его незаконным использованием.

Среди нарушителей интеллектуальных прав - компании, которые выдают себя за уполномоченных распространять билеты на спектакли театра, говорит директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин (представляет интересы Большого театра в юридических спорах). Г-н Энтин рассказал, что в настоящий момент арбитражный суд рассматривает несколько подобных дел по иску театра.

Для того чтобы оценить стоимость товарного знака, юристы Большого театра в течение нескольких лет проводили процедуру валоризации: заключали лицензионные контракты на использование товарных знаков при выпуске сопутствующих товаров, связанных с брендом, или оказании услуг, например сувениров или эксклюзивной парфюмерной продукции. «Когда была набрана определенная критическая масса таких соглашений, стало возможным оценить товарный знак Большого театра», - поясняет Владимир Энтин.

Среди партнеров театра - ресторан «Большой», заключивший договор на лицензионное использование товарного знака по 42‑му классу. Владимир Энтин отказался раскрывать детали контракта, в том числе его стоимость, но отметил при этом, что «сумма весьма приличная».

Театр давно озаботился проблемой охраны своей интеллектуальной собственности. Три года назад Большой добился для своего товарного знака статуса общеизвестного и получил соответствующее свидетельство от Роспатента. Владимир Энтин говорит, что это дает возможность защищать бренд в российском правовом поле. Однако театр широко известен за рубежом, и после того как, по словам адвоката, будет наведен порядок на территории России, юристы займутся вопросом охраны интеллектуальной собственности за границей.

В текущих делах рыночная стоимость товарного знака Большого театра будет выступать расчетной единицей для определения ущерба, понесенного от действий компаний или лиц, паразитирующих на известном бренде театра. Адвокат юридической компании «Хренов и партнеры» Евгений Парщиков поясняет, что стоимость бренда, указанная театром, не означает, что любое нарушение будет автоматически предполагать выплату полной стоимости бренда. В каждом конкретном случае театр должен будет доказать размер причиненного ущерба. «Не существует единой формулы определения ущерба. Естественно, чем выше стоимость оценки товарного знака, тем выше риски для нарушителя», - говорит г-н Парщиков.

rbcdaily.ru

2013-03-09



Rambler's Top100