На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе

Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.

Microsoft начинает сражение с Apple на рынке мобильной рекламы

Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что, по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем роста.

Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гиганта с рекламной кампанией Microsoft под названием «Confidence» в поддержку Internet Explorer.

Компания начала размещать рекламу своего браузера на ТВ и в интернете в первых числах июня. В ней она рассказывала о значительных улучшениях безопасности IE8. «Это сравнительно крупная кампания, я не помню, чтобы Microsoft делала что-то такое раньше. И я считаю, что это хорошая кампания», - отметил Виццаккаро.

Также он заявил, что рост популярности IE может быть связан с увеличением продаж операционной системы Windows, так как восьмая версия Internet Explorer поставляется вместе с ОС Windows 7. «ПК продаются рекордными темпами, Windows возвращает себе некоторую долю рынка ОС, и логично, что так же происходит и с IE. Ведь большинство людей не выбирают браузер, а просто «плывут по течению», - сказал вице-президент Net Applications. Другие аналитики также отмечают, что софтверный гигант выбрал правильное время для агрессивной рекламы своего браузера.

«Internet Explorer 8 продолжает быть самым быстрорастущим браузером. Его доля выросла на 0,66% - это больше, чем в три раза превышает показатели Google Chrome», - заявил глава бизнес-подразделения Internet Explorer Райан Гэвин (Ryan Gavin).

Доля IE 8 среди всех браузеров в июне составила 48,7%. Впрочем, специалисты Net Applications утверждают, что их не особенно удивил рост IE, так как этот браузер набирал популярность в мае и июне прошлого года, однако затем снова стал терять позиции. Так, в 2009 г. его доля за май и июнь выросла на 0,55%. Однако аналитики не могут объяснить, почему доля IE растет именно летом.

В то же время, конкуренты Microsoft на этом рынке потеряли свои позиции или увеличили популярность, но не намного. Доля Firefox от компании Mozilla составила 23,8%, уменьшившись на 0,5% по сравнению с маем. Браузеру Chrome удалось немного увеличить свою популярность - она выросла на 0,2% до 7,2% в июне. Доля Safari от Apple увеличилась менее чем на 0,1% до 4,9%. Браузер Opera потерял 0,2% - сейчас его доля составляет 2,3%.

2010-07-08



Rambler's Top100