На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Крупный игрок покинул московский рынок "мусорной" рекламы

Холдинг Midland Group, совладелец "Запорожстали" и "Русспецстали", отказался от развития рекламной компании "М Медиа Групп", которая занималась размещением в Москве рекламных конструкций 1,2 на 1,8 метра, совмещенных с контейнерами для раздельного сбора мусора. Об этом пишет газета "Коммерсант".

По словам генерального директора "М Медиа Групп" Александра Виноградова, компания демонтирует свои рекламные конструкции, так как данный бизнес не имеет перспектив и малорентабелен. Если в июне текущего года, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик", "М Медиа Групп" занимала седьмое место в топ-10 столичных операторов наружной рекламы, сейчас реклама компании исчезла с большинства щитов.

По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2008 году коммерческая загрузка конструкций "М Медиа Групп" составляла в среднем 72 процента, а в первом полугодии текущего года - 55 процентов.

По мнению участников рынка, опрошенных изданием, проект размещения рекламы рядом с мусорными контейнерами был провальным изначально. Рекламные щиты на контейнерах располагались в первую очередь в спальных районах, где более популярны щиты размером 3 на 6 метров. Кроме того, не всякого рекламодателя могло бы заинтересовать размещение рекламы рядом с мусорными контейнерами.

2009-09-13



Rambler's Top100