На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Google вышел из сети: наружная реклама для медиа-гиганта

Сегодня крупнейшая интернет-компания Google запускает в Москве оффлайновую рекламную кампанию, рассказал представитель российского офиса Google.

На улицах появятся 24 рекламных щита, привязанных по смыслу к тому месту, где они находятся: например, на щите на Воробьевых горах будет содержаться информация об этом районе.

С конца мая Google рекламируется в метро - в вагонах расклеены 4500 рекламных стикеров. Всего в Москве будет 5500 рекламных объектов Google.

По словам представителя Google, у рекламной кампании двойная цель. Во-первых - продвижение бренда Google. Во-вторых - поддержа запускаемого сейчас интернет-сервиса от Google - Maplet (создан на основе Google Maps - на карте Москвы желающие смогут оставлять свои заметки о городе).

Директор компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценил стоимость кампании Google в $250 000, из них примерно $100 000 - стоимость наружной рекламы на улицах (24 билборда и 193 баннера сити-формата). Это средняя рекламная компания, говорит он, то есть Google входит примерно в середину первой сотни рекламодателей. Кампании такого же уровня в апреле были у «Скай линка», Рен-ТВ, McDonalds. По словам Березкина, «Яндекс» потратил в апреле на наружную рекламу (без учета метро) около $550 000. У «Яндекса» было 260 рекламных щитов и 50 баннеров сити-формата. Рекламную кампанию такого уровня заказывают в Москве около 20 компаний, среди которых «Вымпелком», МТС, Samsung, «МВидео», «Техносила», рассказывает Березкин.

Google вынуждена платить за рекламу в России, говорит управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, США и Западной Европе Google принципиально практически не размещает наружную рекламу, считая, что информация об инновационной компании должна передаваться «из уст в уста». Но в России рынок занят, и тут Google приходится тратиться на маркетинг и рекламу.

По данным счетчика Liveinternet на 5 июня, крупнейшие поисковики делили рунет так: Google - 20,7%, «Яндекс» - 54,6%, Rambler - 10%. Еще в январе доля Google была 16,9%, «Яндекса» - 56,1%, Rambler - 14,7%.

/Анастасия Голицына, "Ведомости"/

2008-06-13



Rambler's Top100