На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


"Билайн" продает билеты в кино с помощью Интернета

Проект Киноафиша, принадлежащий петербургскому издательству T-Publishing, и оператор сотовой связи «Вымпелком» (ТМ «Билайн») проводят нестандартную рекламную кампанию в сети Интернет.

Как рассказали AdLife.spb.ru представители портала, в расписании фильмов и кинотеатров сети КАРО появились специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле «Билайна» и ведущие на промо-сайт оператора. На этом сайте пользователи смогут купить билет в кино через мобильный платеж.

«Нестандартные виды продвижения, такие как брэндирование страниц сайта, спонсорство разделов, размещение тематических «кнопок» весьма перспективны, - говорит Вера Альменова, руководитель проекта Kinoafisha.info.

По её словам это не первый опыт подобного сотрудничества, например, брэнд Stella Artois несколько лет выступал спонсором специального сервиса на портале «Приглашение в кино». «Аудитория очень положительно реагирует на подобные виды продвижения. Мы надеемся, что количество таких размещений в будущем значительно возрастет», - добавила Вера Альменова.

Рекламная кампания затронет Петербург, Москву и Московскую область.

Федеральное размещение рекламных материалов на портале «Киноафиша» будет осуществляться через агентство Media Net, которое выступило инициатором проекта. Оригинальная форма размещения была разработана агентством совместно с редакцией портала.

adlife.spb.ru

2008-03-16



Rambler's Top100