На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


В рекламе может появиться новый кабриолет Audi R8

Audi вложила огромные деньги в продвижение своего имиджа через рекламу, которая будет показана во время финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Немецкий автопроизводитель использует знаменитую сцену из «Крестного отца», чтобы спародировать, не называя имен, своих конкурентов.

Представители Audi сообщили, что компания заплатила Paramount Pictures от $500 000 до $1,5 млн. за право использования образов фильма.

Рекламный ролик начинается с вида серебристого R8 припаркованного у особняка в Беверли-Хиллз, внутри которого разворачивается сцена из «Крестного отца», где вместо крови разлито моторное масло. Ролик заканчивается словами «Роскошь прошлого вновь привлекает», после чего R8 уносится по подъездной дорожке.

Но наиболее ценным можно считать информацию о том, что машиной демонстрируемой в ролике может оказаться кабриолет Audi R8. Если ждать просто так не интересно - зайдите на сайт Audi USA, где установлен счетчик, отсчитывающий время до начала «новой эры». /mobile.su/

2008-02-25



Rambler's Top100