На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Seiko проведет "модную" рекламную кампанию

Компания Seiko планирует потратить $20 млн в следующем году на рекламную кампанию «Me», в которой она попытается донести до сознания потребителей, что часы компании являются не только функциональными, но и стильными, сообщает BrandWeek.

«В течение последних нескольких лет мы пытаемся сфокусироваться на производстве модных часов. Мы хотим, чтобы покупатели знали, что Seiko производит не только технологичные и надежные часы, но и стильные, которые могут соответствовать образу жизни наших покупателей», - заявил Лес Перри (Les Perry), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Seiko USA.

Ранее Seiko ориентировалась на мужчин в возрасте 45-60 лет. Однако несколько лет назад компания начала выпуск наручных часов для мужчин в возрасте 25-45 лет, а также женщин всех возрастов. Seiko также планирует выйти на рынок часов класса «люкс».

Строить кампанию «Me» будет агентство The Martin Agency. Кампания начнется в ноябре этого года. Кроме рекламы на телевидении реклама Seiko появится в таких журналах как InStyle, Lucky, GQ и Maxim. Примерно половина всего рекламного бюджета будет потрачена на американском рынке.

/www.ds-online.ru/

2007-10-27



Rambler's Top100