На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


Для интернет-провайдеров введены новые правила работы

Михаил Фрадков, ныне исполняющий обязанности премьер-министра РФ, 10 сентября подписал новые правила работы интернет-провайдеров, пишет газета «Коммерсант». Правила, разработанные Мининформсвязи РФ, вступят в действие с 1 января 2008 года. Они должны регулировать отношения между интернет-провайдерами и абонентами. Провайдеров обяжут предоставлять отчетность пользователям о мерах, принятых в борьбе со спамом.

Также новые правила обязывают операторов круглосуточно и бесплатно оказывать такие услуги, как телефонные консультации об услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, о тарифах и неисправностях. Качество предоставляемых услуг тоже находится под ответственностью оператора. Это означает, что, если в договоре между абонентом и оператором указана скорость соединения 256 Кбит/с, а по факту значение раза в два ниже, это дает право клиенам требовать адекватного снижения стоимости услуг.

Кроме этого абонент имеет право требовать от оператора заблокировать доступ со своего компьютера к определенным сайтам. Оператор должен указывать в договоре те меры, которые он принимает в борьбе со спамом.

Виктор Наумов, партнер юридической компании Beiten Burkhard, заявил «Коммерснату», ранее подобные попытки бороться со спамом уже предпринимались: «Первая была предпринята в 2006 году с принятием новой редакции закона «О рекламе», который запретил рассылать рекламу по электронной почте без согласия получателя. Правда, спама от закона меньше не стало». Он уверен, что в новых правилах дано не совсем точное определение спама. "В документе написано, что спам направлен неопределенному кругу лиц, в то время как на практике может быть наоборот. Спам зачастую рассылается определенному кругу лиц: работникам определенной отрасли, компании", – считает Наумов.

По мнению председателя совета директоров ИК "Некстер" Андрея Богатова, нововведения помогут урегулировать нередкие конфликты между провайдером и их клиентами. Он утверждает, что неоднократно сталкивался тем, что пользователи интернета отказывались платить за трафик, сгенерированный вирусами-червями. Несмотря на то, что засудить ни одного провайдера по данным Богатова так и не смогли, новые правила, по его словам, уберут почву для подобных выяснений отношений. Все вопросы можно будет разрешать на уровне договора.

Пресс-секретарь компании "Комстар-ОТС" Юлия Ясиновская сказала «Комерсанту»: «Получилось выделение из правил оказания услуг передачи данных правил для телематических услуг и их формализация». По мнению некоторых экспертов, документ носит относительно либеральный характер. "Силовики давно пытались запретить доступ в интернет в общественных местах без идентификации пользователя. Образно говоря – без предъявления паспорта. Однако новые правила закрепили статус-кво: доступ без предъявления паспорта для разовых услуг оформлен как подзаконный акт", – заявил директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин. По словам председателя исполкома Ассоциации документальной электросвязи Аркадия Кремера, письменный договор с предъявлением документов требуется по новым правилам только для телематических услуг на постоянной основе.

Постановление правительства:

В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: утвердить прилагаемые правила оказания телематических услуг связи и ввести их в действие с 1 января 2008 г; подпункты "а" - "в" пункта 4 раздела XVI перечней лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" /Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 719; 2006, N 2, ст. 202/, изложить в следующей редакции: "а) доступа к сети связи лицензиата; б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; в) приема и передачи телематических электронных сообщений".

Настоящие правила регулируют отношения между абонентом или пользователем, с одной стороны, и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи, с другой стороны, при оказании телематических услуг связи.

Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи.

Сведения об оказанных абоненту и/или пользователю услугах связи могут предоставляться только абоненту и/или пользователю или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами или договором.

При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе временно прекратить или ограничить оказание телематических услуг связи.

Для пользования телематическими услугами связи абонент и/или пользователь обязаны применять пользовательское /оконечное/ оборудование, соответствующее установленным требованиям.

Оператор связи обеспечивает абоненту и/или пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором.

2007-10-27



Rambler's Top100