На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


В Москве пройдет Всемирный рекламный форум

По инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова столица России станет в сентябре 2007 года центром проведения Всемирного рекламного форума. В качестве возможных приглашенных обсуждаются руководители крупнейших мировых холдингов, в частности, глава WPP Мартин Сорелл, передает AdMarket.ru.

Организаторами форума выступят АКАР и Национальная рекламная ассоциация. Мэрия уже определила две площадки проведения форума — это Гостиный Двор и концертный зал "Октябрь".

В качестве возможных приглашенных обсуждаются руководители крупнейших мировых холдингов, в частности, глава WPP Мартин Сорелл. Также не исключено появление Майкла Конрада, президента Берлинской школы рекламы, так как по планам устроителей большая часть программы форума будет посвящена насущному для рекламной отрасли вопросу — образованию молодежи и подготовке новых кадров.

График работы таких персон, как Конрад и Сорелл, расписан на несколько лет вперед, но Европейская ассоциация коммуникационных агентств, а также руководство рекламных сетей, работающих в России, обещали организаторам мероприятия помощь в приглашении лиц мирового масштаба. «Хотелось бы пригласить тех, кто может своим авторитетом повысить статус индустрии, дать понимание того, что коммуникации — это ответственный и инновационный бизнес», — подтверждает Игорь Лутц, президент BBDO Moscow

2007-05-10



Rambler's Top100