На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2019-05-05

Четвертая премия THEBEAUTIFULPEOPLEAWARDS прошла в Москве

В Москве в новом авторском ресторане Кирилла Гусева рестобаре ПЛЮС ОДИН прошла четвертая премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS. Международная премия THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS призвана

Подробнее

2019-05-05

Детали СДЕЛКИ согласованы. Сбербанк и Okko

Cтруктуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko.

Подробнее

2019-05-05

Сервис Rabota.ru МЕНЯЕТ собственника. Теперь Сбербанк хозяин

«Сбербанк» покупает ресурс по поиску вакансий и подбору персонала Rabota.ru, сообщает пресс-служба сервиса. Дальнейшим развитием портала займется главный исполнительный директор Classified

Подробнее

2019-05-05

Алиса от Яндекса не единственная. СКОРО будет Варвара

У голосового помощника Яндекса «Алисы» появится конкурент «Варвара». Разработкой сервиса занимается группа IT-компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ). Источники, близкие к разработке,

Подробнее


ФАС разъяснила понятие "реклама"

Налоговики запросили ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба), разъяснить понятие "реклама", в частности является рекламой ли рекламой нанесение логотипа компании на ручки и пакеты.

ФАС РФ высказалась следующим образом:

нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) , независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнёрам данной организации или третьим лицам является рекламой

при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции (например, ручек) или спецодежды для использования в качестве канцелярских товаров, униформы, юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передаёт такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работу юридического лица

распространение неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределённого круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена. /"Российский налоговый портал"/

2007-05-10



Rambler's Top100