На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2017-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2017-04-30

Показ коллекции «МИРОСЛАВА» Елены Шипиловой

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды прошел показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Любое творчество

Подробнее

2017-04-30

Bed and Breakfast в Риме и не только

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" - AMOROMA. Подобные отели предназначены

Подробнее

2017-04-30

Рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса. Как помнится, осенью

Подробнее

2017-04-30

Новые инструменты рекламы значительно увеличили прибыль социальной сети "Одноклассники"

Львиную долю доходов приносят видеореклама и мобильная. Кстати, за последние пару лет, реклама - один из основных источников дохода социальной сети. По мнению представителей компании,

Подробнее


TOP-10 фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику

«ПЛУТОВСТВО» («ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ»). Фильм, главные роли в котором сыграли Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро, рассказывает о фиктивной войне, которую придумал и ловко осуществил PR-специалист американского президента. На носу политические выборы, а рейтинг действующего президента стремительно падает. Чтобы отвлечь внимание общественности от существующих проблем, быстро придумывается угроза некой албанской террористической группировки, несуществующей в реальности, и таким образом обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Снимаются постановочные патриотические военные ролики, псевдоинтервью, пишутся песни о солдатах выдуманной войны и даже имитируется заброс американских диверсантов в Албанию.

«ДЖЕРРИ МАГУАЙЕР». Конечно же, список фильмов для пиарщиков не может быть полным без звездной работы Тома Круза. Однажды в голову спортивного агента Джерри приходит гениальная и революционная идея: нужно брать меньше клиентов, получать меньше денег, но больше работать и лучше заботится о своих подопечных. Позицию, которая заслуживает уважения, никто из коллег Джерри поддержать не хочет. Для них хороши все методы работы. В результате Магуайер оказывается без работы, но решает создать собственную фирму и весьма преуспевает в своем начинании. В фильме содержится много полезных для PR-специалистов правил.

«ЗДЕСЬ КУРЯТ». У героя фильма Ника Нэйлора работа не из легких. Он лоббирует табакокурение. Казалось бы, какой абсурд вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он в ней добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить и растить сына. Заканчивается фильм гениальной фразой: «Майкл Джордан играет в бейсбол. Чарльз Мэнсон убивает людей. Я говорю. У каждого свой талант».

«СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ». В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей – Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. Учитывай растущий сегодня рынок интернет-рекламы, использование социальных сетей для продвижения своих товаров и услуг, фильм будет крайне интересен PR-специалистам и маркетологам.

«СЛАДКИЙ ЗАПАХ УСПЕХА». Снятый в 1957 году, фильм не менее актуален и по сей день. Изворотливый глава PR-агентства Сидни Фалько стремится всячески угодить злобному газетному обозревателю Джей Джей Хансекеру. Картина показывает тесную связь журналистики и PR.

«ДЕВУШКА ИЗ ДЖЕРСИ». Работа в PR не из легких. Человек постоянно находится под большим давлением. Чтобы справится с этим необходима высокая стрессоустойчивость и отпетый трудоголизм. Жить в таком ритме не всем под силу. Олли Тринке — успешный музыкальный пиарщик с Манхеттена, у которого, кажется, все есть. Но жизнь трагически меняется, когда герой остается отцом-одиночкой. Олли лишается работы, удача отворачивается от него. Пройдя определенные жизненные испытания, он снова возвращается к своей работе, без которой не может жить.

«ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА». В начале фильма рассказывается о публичной карьере журналиста Стью Шеферда (Колин Фаррел). Однако далее сюжет фильма перемещается в телефонную будку, пленником которой становится герой. На другом конце провода – серийный убийца со снайперской винтовкой, угрожающий застрелить Стью, если тот повесит трубку. По мере того, как день клонится к вечеру, эгоист и циник Стью переживает удивительную метаморфозу. Его телефонный собеседник срывает с него все покровы притворства. Ложь и полуправда, которыми Стью раньше жил, теряют всякий смысл. Тема манипуляций, безусловно, близка PR-специалистам, и поэтому этот фильм непременно стоит включить в список лучших PR-фильмов.

«КАНДИДАТ». Замечательный фильм о том как PR-специалист может создать кандидата из весьма «скромного материала». Фильм показывает всю мощь профессии – пиарщик может ловко вертеть правдой – как во благо, так и во вред. «Кандидат» снят со знанием дела, так как его авторы, включая режиссера и сценариста, участвовали в политических кампаниях конца 60-х. Картина получила «Оскар» за лучший сценарий.

«ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА». Еще один фильм о политическом консультанте, помогающем кандидатам на их пути в политику. За кресло президента страны борется Джек Стэнтон, бабник, губернатор-южанин, сражающийся с демократическими кандидатами. Показана закулисная возня, интриги, шантаж видеозаписями, криминальные инциденты кандидата. Основная идея фильма в том, что даже достойные претенденты вынуждены идти на аморальные поступки, чтобы добиться успеха в этом изматывающем политическом шоу, превратившемся для американцев, падких до скандалов, в чистое развлечение. Фильм просто пронизан темой связей с общественностью, поэтому, безусловно, будет интересным и образовательным для PR-специалистов.

«ВСЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РАТЬ». Этот фильм основан на документальных материалах журналистов Боба Вудворда и Карла Бернстина из газеты «Вашингтон Пост», которые раскопали факты относительно махинаций накануне выборов президента Ричарда Никсона в 1972 году и устроили «уотергейтский скандал», закончившийся позорной отставкой администрации Белого дома. Фильм дает много полезных подсказок PR-агентствам, занимающихся кризисным управлением.

Приятного просмотра!

Источник www.perfect-raise.ru

2011-09-30



Rambler's Top100