На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-05-14

Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств на тв

По мнению ведомства, запрет может быть "на руку" фармацевтическим организациям. Заместитель руководителя ведомства Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств

Подробнее

2018-05-14

Рекламу финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка ограничат

Федеральное антимонопольное ведомство и Центробанк начали обсуждать возможность ограничения рекламы финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка. Как

Подробнее

2018-05-14

О новом порядке подачи заявления о регистрации СМИ

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора, утверждающий порядок подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого

Подробнее

2018-05-14

Facebook думает над увеличением числа пользователей

Руководители соцсети сейчас работают над маркетинговыми исследованиями. Основная задача мероприятия - узнать, будут ли привлечены новые пользователи, если у соцсети появится платная

Подробнее


TOP-10 фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику

«ПЛУТОВСТВО» («ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ»). Фильм, главные роли в котором сыграли Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро, рассказывает о фиктивной войне, которую придумал и ловко осуществил PR-специалист американского президента. На носу политические выборы, а рейтинг действующего президента стремительно падает. Чтобы отвлечь внимание общественности от существующих проблем, быстро придумывается угроза некой албанской террористической группировки, несуществующей в реальности, и таким образом обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Снимаются постановочные патриотические военные ролики, псевдоинтервью, пишутся песни о солдатах выдуманной войны и даже имитируется заброс американских диверсантов в Албанию.

«ДЖЕРРИ МАГУАЙЕР». Конечно же, список фильмов для пиарщиков не может быть полным без звездной работы Тома Круза. Однажды в голову спортивного агента Джерри приходит гениальная и революционная идея: нужно брать меньше клиентов, получать меньше денег, но больше работать и лучше заботится о своих подопечных. Позицию, которая заслуживает уважения, никто из коллег Джерри поддержать не хочет. Для них хороши все методы работы. В результате Магуайер оказывается без работы, но решает создать собственную фирму и весьма преуспевает в своем начинании. В фильме содержится много полезных для PR-специалистов правил.

«ЗДЕСЬ КУРЯТ». У героя фильма Ника Нэйлора работа не из легких. Он лоббирует табакокурение. Казалось бы, какой абсурд вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он в ней добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить и растить сына. Заканчивается фильм гениальной фразой: «Майкл Джордан играет в бейсбол. Чарльз Мэнсон убивает людей. Я говорю. У каждого свой талант».

«СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ». В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей – Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. Учитывай растущий сегодня рынок интернет-рекламы, использование социальных сетей для продвижения своих товаров и услуг, фильм будет крайне интересен PR-специалистам и маркетологам.

«СЛАДКИЙ ЗАПАХ УСПЕХА». Снятый в 1957 году, фильм не менее актуален и по сей день. Изворотливый глава PR-агентства Сидни Фалько стремится всячески угодить злобному газетному обозревателю Джей Джей Хансекеру. Картина показывает тесную связь журналистики и PR.

«ДЕВУШКА ИЗ ДЖЕРСИ». Работа в PR не из легких. Человек постоянно находится под большим давлением. Чтобы справится с этим необходима высокая стрессоустойчивость и отпетый трудоголизм. Жить в таком ритме не всем под силу. Олли Тринке — успешный музыкальный пиарщик с Манхеттена, у которого, кажется, все есть. Но жизнь трагически меняется, когда герой остается отцом-одиночкой. Олли лишается работы, удача отворачивается от него. Пройдя определенные жизненные испытания, он снова возвращается к своей работе, без которой не может жить.

«ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА». В начале фильма рассказывается о публичной карьере журналиста Стью Шеферда (Колин Фаррел). Однако далее сюжет фильма перемещается в телефонную будку, пленником которой становится герой. На другом конце провода – серийный убийца со снайперской винтовкой, угрожающий застрелить Стью, если тот повесит трубку. По мере того, как день клонится к вечеру, эгоист и циник Стью переживает удивительную метаморфозу. Его телефонный собеседник срывает с него все покровы притворства. Ложь и полуправда, которыми Стью раньше жил, теряют всякий смысл. Тема манипуляций, безусловно, близка PR-специалистам, и поэтому этот фильм непременно стоит включить в список лучших PR-фильмов.

«КАНДИДАТ». Замечательный фильм о том как PR-специалист может создать кандидата из весьма «скромного материала». Фильм показывает всю мощь профессии – пиарщик может ловко вертеть правдой – как во благо, так и во вред. «Кандидат» снят со знанием дела, так как его авторы, включая режиссера и сценариста, участвовали в политических кампаниях конца 60-х. Картина получила «Оскар» за лучший сценарий.

«ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА». Еще один фильм о политическом консультанте, помогающем кандидатам на их пути в политику. За кресло президента страны борется Джек Стэнтон, бабник, губернатор-южанин, сражающийся с демократическими кандидатами. Показана закулисная возня, интриги, шантаж видеозаписями, криминальные инциденты кандидата. Основная идея фильма в том, что даже достойные претенденты вынуждены идти на аморальные поступки, чтобы добиться успеха в этом изматывающем политическом шоу, превратившемся для американцев, падких до скандалов, в чистое развлечение. Фильм просто пронизан темой связей с общественностью, поэтому, безусловно, будет интересным и образовательным для PR-специалистов.

«ВСЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РАТЬ». Этот фильм основан на документальных материалах журналистов Боба Вудворда и Карла Бернстина из газеты «Вашингтон Пост», которые раскопали факты относительно махинаций накануне выборов президента Ричарда Никсона в 1972 году и устроили «уотергейтский скандал», закончившийся позорной отставкой администрации Белого дома. Фильм дает много полезных подсказок PR-агентствам, занимающихся кризисным управлением.

Приятного просмотра!

Источник www.perfect-raise.ru

2011-09-30



Rambler's Top100