На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-02-03

Закон против "анонимных" смс-сообщений

В начале 2018 года начнет действовать закон, не позволяющий звонить и отправлять смс-сообщения со скрытых номеров. Данная законодательная инициатива должна оказать содействие в борьбе

Подробнее

2018-02-03

Рекламный бизнес Amazon вырос на 60%

Amazon — это не только самый дорогой бренд, но и один из самых перспективных игроков на рекламном рынке. Компании не зря прочат место в первой digital тройке: в третьем квартале 2017

Подробнее

2018-02-03

Обзор контрактов на креативное и медийное обслуживание крупных брендов на этот год

Ноябрь, декабрь и январь традиционно считаются «высоким» тендерным сезоном на рекламном рынке. Хотя и в остальное время года проводятся рекламные тендеры, именно в этот период заключается

Подробнее

2018-02-03

«МегаФон» выбрал рекламных партнеров на 2018-2019 годы

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. В течение

Подробнее


Реклама по новым правилам: Интернет против традиционных СМИ или как реализовать рекламные возможности

С 1 июля 2006 года все участники рекламного рынка осуществляют свою деятельность по новым правилам в соответствии с новой редакцией закона о рекламе.

В ней прописано существенное сокращение объемов рекламы на телевидении. Длина рекламного блока не должна превышать четырех минут. Реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20% от эфира в час и не более 15% от объема вещания в сутки, "бегущая строка" отойдет в прошлое вместе со всевозможными рекламными баннерами и логотипами вне рекламного блока.

Недавно принятые изменения в Федеральный закон о рекламе призваны, в первую очередь, урегулировать поток рекламы в России. Ограничение рекламного времени, по оценкам специалистов, вызовет рост цен на телерекламу примерно до 40 %. Сокращение рекламы уже сейчас привело к увеличению ее стоимости. Однако не все рекламодатели, в частности представители малого и среднего бизнеса и бюджетники, могут позволить себе такую «роскошь» и вынуждены искать другие, не менее эффективные способы донесения информации до «потенциального» клиента. Рекламные пространства, которых пока не коснулось российское законодательство, есть, например, Интернет.

Уже сейчас многие компании осознают возможности сети. Создание корпоративного сайта является первой ступенькой в постижении огромных возможностей Интернета. Компании самых разных направлений используют сайт как корпоративный буклет, как средство для поиска клиентов и канал продаж. Но посещаемость сайта напрямую зависит от его раскрутки и грамотной рекламной и маркетинговой политики руководства. Вида рекламы в интернете два - это реклама контекстная (как текстовая, так и графическая) и медийная (баннерная). Контекстная реклама - это такая реклама, которая показывается пользователю в зависимости от содержания сайта, на котором он находится. Наиболее эффективна поисковая реклама (один из видов контекстной), так как реклама, которую видит пользователь, отвечает на его запрос поисковой машине. Уже сейчас эти виды интернет - рекламы активно развиваются, взаимно дополняя друг друга. Креативность, относительно недорогая стоимость интернет-рекламы привлекают компании практически всех направлений: автомобильные компании, аптеки и фармацевтические компании, банки и финансово-кредитные компании, инвестиционные и консалтинговые компании, мебельные и строительные компании, агентства недвижимости, компании, специализирующиеся на производстве товаров, торговые компании, туристические фирмы.

Существует основной принцип интернет-рекламы: рыбку нужно ловить там, где она водится. Именно поэтому на первый план выходят специализированные ресурсы и порталы, которые могут предоставить потенциальным клиентам массу рекламных возможностей: размещение медийных баннеров, имиджевых и профессиональных статей, новостей, участие в рейтингах, рассылки, специальные размещения. Основными задачами имиджевой или PR-кампании являются донесение до потенциального покупателя информации об открытии компании, сведений о проводимых акциях, распродажах, скидках или же просто напоминание о себе, о смене имиджа компании и т.д.

Эффективность и отдача от грамотного размещения очень высока при относительной недорогой стоимости. Как правило, грамотно составленный медиаплан, позволяет оптимизировать рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных материалов, а обращение к специалистам позволит оптимизировать время, которое, как известно дороже денег. Специалисты возьмут на себя не только составление медиаплана, но подготовку всех рекламных и креативных материалов: статей, новостей, баннеров. Например, наше агентство делает это совершенно бесплатно при разработке и проведении комплексной рекламной кампании в сети.

На сегодняшний день у меня есть уверенность, что у интернет-рекламы в России существует большой потенциал роста. Очевидно, что аудитория интернета еще далека от насыщения. Сегодня интернет-технологии используются во всех отраслях мировой экономики. По оценкам специалистов, в этом году объем медиарекламного рынка в России превысит $6 млрд., а на рекламу в интернете в 2006-м рекламодатели потратят более 100 млн., а это 1,7% рынка. Для примера: в развитых странах объем интернет-рекламы составляет порядка 5%. Есть к чему стремиться.

Но нельзя забывать и о традиционных СМИ. Очевидно, что ни Интернет, ни традиционные СМИ не смогут окончательно вытеснить или заменить друг друга. Например, интернет-сайты некоторых печатных изданий активно используются в качестве самостоятельных рекламных площадок, которые сосуществуют практически на равных со своими первоисточниками в традиционном виде. Примером может служить и наш собственный проект FashionHome - все о стильном и современном доме! Интернет-портал FashionHome ( www.fashionhome.ru ) логично дополняет рекламные возможности нового глянцевого журнала FashionHome. То же самое можно сказать о телевидении, радио, проведении промо и pr-мероприятий, конференций и т.д. Но, как говорят рекламисты - все зависит от бюджета.

Мнение Генерального директора рекламного агентства DV STYLE

( www.dvstyle.com.ru ) Карины Мартиросян

2007-01-30



Rambler's Top100